Главная Регистрация RSS
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"  


Федеральные органы Республика Башкортостан Налоговые сервисы МР Дюртюлинский район Полезные ссылки Каталог Документов, НПА
Главные разделы






Форма входа
Новости РБ

ваш браузер
-

Поиск по сайту

Важные ресурсы
Архив записей
Наша погода
Гимны
Гимны Российской Федерации и Республики Башкортостан

Гимн РФ (оркестр)

Гимн РФ (гр. Любэ)

Гимн РБ (оркестр)


(не забудьте подключить колонки)
Праздники России
Дополн.разделы
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт начал работу 10.05.2013
Главная » 2016 » Август » 02
В ходе семинаров планируется рассмотреть следующие вопросы:
- способы электронного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, электронный Интернет-сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию», его возможности;
-о возможности получения государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
-об Интернет-сервисе «Анкетирование» на сайте www.nalog.ru;
-о возможности оценки качества полученных государственных услуг;
-о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 01.05.2016 №130-ФЗ;
-обзор писем УФНС России по РБ по порядку при ... Читать дальше »
Просмотров: 655 | Добавил: redaktoradm | Дата: 02.08.2016

Нередко физические лица фактически осуществляют деятельность, отвечающую всем признакам предпринимательства, однако не имеют соответствующей государственной регистрации.
Незаконное ведение предпринимательской деятельности является нарушением и, конечно, тот, кто допускает это нарушение, отвечает в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Так, за ведение незаконной предпринимательской деятельности (без регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица) на физическое лицо налагается административная ответственность в виде штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
Следует отметить, что ответственность за ведение незакон ... Читать дальше »
Просмотров: 631 | Добавил: redaktoradm | Дата: 02.08.2016

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна будет отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — в этом суть новых поправок к Федеральному закону от 22.05.2003 №54-ФЗ«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
Ключевое нововведение заключается в том, что кассы теперь будут работать в интернете.Так, ЭКЛЗ нужно будет заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.
Кого коснутся новые правила применения ... Читать дальше »
Просмотров: 631 | Добавил: redaktoradm | Дата: 02.08.2016

С 2012 года на налоговые органы возложена обязанность по осуществлению налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.
Согласно нормам действующего законодательства, налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках. При этом сделки между взаимозависимыми лицами, в которых одна из сторон не является налоговым резидентом РФ, признаются контролируемыми вне зависимости от размера суммы доходов, полученных по таким сделкам.
В ходе контрольной деятельности инспекции, при проведении анализа перечислений денежных средств в адрес иностранных организаций было установлено, что в 2014 году ООО ... Читать дальше »
Просмотров: 559 | Добавил: redaktoradm | Дата: 02.08.2016

Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.
С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:
•время предоставления госуслуг;
•время ожидания в очереди при получении госуслуг;
•вежливость и компетентность сотрудника;
•комфортность условий в помещении;
•доступность информации о порядке предоставления госуслуг. < ... Читать дальше »
Просмотров: 566 | Добавил: redaktoradm | Дата: 02.08.2016