Главные разделы





Посл. документы
15.02.2019 | |
Проект решения Об утверждении ставок арендной платы в процентах от кадастровой стоимости земельных участков Просмотров: 238 |
15.02.2019 | |
Проект решения Совета О продлении срока ликвидации муниципального унитарного предприятия «Дюртюлинский комбинат хлебопродуктов» Просмотров: 233 |
15.02.2019 | |
Проект решения Совета Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Просмотров: 210 |
15.02.2019 | |
Проект решения Совета Об утверждении порядка определения размера и внесения арендной платы за земли, возврата арендаторам излишне.... Просмотров: 212 |
15.02.2019 | |
Протокол общественной комиссии от 14.01.2019 "О внесении изменений в региональную программу "Формирование современной городской среды" Просмотров: 279 |


Форма входа
Новости РБ
-
Поиск по сайту
Архив записей
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
Гимны
Гимны Российской Федерации и Республики Башкортостан Гимн РФ (оркестр) Гимн РФ (гр. Любэ) Гимн РБ (оркестр) (не забудьте подключить колонки) |

Дополн.разделы
Главная » 2013 Май 24 » Сделаем всё правильно
13:16 Сделаем всё правильно | |
![]() До начала ЕГЭ осталось меньше недели. А потому ребятам желательно заранее ознакомиться с правилами поведения во время интеллектуальных испытаний: — приходите в пункт приёма экзаменов (ППЭ) в день и время, указанные в пропуске, в сопровождении уполномоченных представителей от образовательного учреждения. Имейте при себе: 1) пропуск на ЕГЭ (заполненный и зарегистрированный); 2) документ, удостоверяющий личность;$CUT$ 3) гелевую или капиллярную ручку с чёрными чернилами; 4) дополнительные устройства и материалы, которые можно использовать по отдельным предметам (перечень ежегодно утверждается Рособрнадзором); — во время проведения экзаменов запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительную технику, за исключением тех, которые установлены нормативно-правовыми актами; — на информационном стенде будут вывешены списки, где вы можете узнать, в какой аудитории вам следует сдавать экзамен. Пройдите в кабинет согласно списку распределения. Там предъявите организатору документ, удостоверяющий личность, займите своё место; — получите от организаторов черновики и запечатанный экзаменационный комплект с вложенными в него контрольно-измерительными материалами (КИМ), бланком регистрации, бланками ответов № 1 и № 2. По команде организаторов вскройте экзаменационный комплект. Обязательно проверьте количество бланков ЕГЭ и КИМ, отсутствие в них брака или некомплектности; — внимательно прослушайте инструктаж о порядке проведения экзамена, правилах заполнения бланков участников ЕГЭ, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами ЕГЭ; — заполните бланк регистрации, верхнее поле на бланках ответов № 1 и № 2; — после объявления организаторами о времени начала экзамена, которое фиксируется на доске, приступите к выполнению экзаменационной работы (внимательно читайте тексты заданий и не спешите досрочно сдавать работу. Большое количество ошибок возникает именно из-за невнимательности и из-за того, что ребята не дочитывают задания до конца); — соблюдайте установленный порядок проведения экзаменов и следуйте указаниям организаторов. Нельзя разговаривать друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту приёма экзаменов, пользоваться справочными материалами. Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории в случае необходимости (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору в аудитории. По окончании экзамена необходимо сдать экзаменационные материалы, покинуть аудиторию и ППЭ. Не рискуйте! Для участников ЕГЭ, разместивших КИМ в сети Интернет, установлена административная ответственность (приказ Рособрнадзора № 1897 от 25.08.2011 г.). При фиксации факта наличия и (или) использования участниками ЕГЭ средств связи и электронно-вычислительной техники во время проведения экзаменов или другого нарушения уполномоченные представители экзаменационной комиссии удаляют их из пункта приёма экзаменов и составляют акт об удалении. Современная система интернет-сопровождения ЕГЭ позволяет в течение получаса определить ученика, который выложил материалы в глобальную сеть. Причём системой интернет-мониторинга охвачены все провайдеры, действующие на территории России. Календарь абитуриента 27 мая — сдача ЕГЭ по русскому языку; 30 мая — сдача ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, биологии, истории; 1 июня — вузы должны опубликовать план приёма; 3 июня — сдача ЕГЭ по математике; 6 июня — сдача ЕГЭ по иностранным языкам, физике; 10 июня — сдача ЕГЭ по обществознанию, химии; 13 июня — сдача ЕГЭ по географии, литературе; 15-19 июня — резервные дни для сдачи ЕГЭ; 20 июня — начало приёма документов в вузы; 5 июля — последний день приёма документов в вузы от поступающих на направления, требующие проведения дополнительных испытаний творческой направленности, а также от абитуриентов, не имеющих результатов ЕГЭ; 8 июля-15 июля — дополнительный период сдачи ЕГЭ; 10 июля — крайний срок подачи документов от поступающих в вузы, которые обладают правом проведения дополнительных вступительных испытаний профильной направленности; 25 июля — последний день приёма документов от абитуриентов, поступающих по результатам ЕГЭ; 27 июля — на сайте вузов должен быть опубликован полный пофамильный перечень абитуриентов, претендующих на зачисление, с указанием суммы набранных ими баллов; 30 июля — публикация приказа о зачислении абитуриентов, поступающих по целевому набору, вне конкурса и без экзаменов; 4 августа — последний день приёма оригиналов документов от лиц, рекомендованных к зачислению в I волну; 5 августа — выход приказа о зачислении лиц, поступивших по общему конкурсу в I волну, а также (при наличии свободных мест) публикация обновлённых рейтинговых списков для II волны зачисления; 9 августа — крайний срок подачи оригиналов документов для поступающих во II волну; 10 августа — публикация приказа о зачислении лиц, поступивших по общему конкурсу во II волну. Как я могу помочь тебе? «Дочь в этом году заканчивает школу, поэтому загружена до предела: утром — учёба, после обеда — занятия у репетиторов, вечером — самостоятельная подготовка. В последнее время стала нервной и дёрганой. Смотрю на неё, и сердце кровью обливается. Понимаю, что её поведение связано с переживаниями перед экзаменами. Хочется помочь ребёнку, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста. Маргарита». Отвечает практикующий психолог Наталья Юрьевна АЛЕКСАНДРОВА: — Надо оказать помощь в организации режима дня, так как сами дети зачастую пренебрегают простыми гигиеническими правилами. Составление плана помогает также справиться с тревогой: ученик понимает, что успеть выучить учебный материал вполне реально, у него для этого достаточно времени. Важно, чтобы выпускник имел возможность отдыхать, менять деятельность. Помогите ему найти такую форму досуга, которая бы не переутомляла: прогулки, общение с одним-двумя друзьями (в компьютерные игры лучше не играть — они увеличивают усталость). В течение дня необходимо делать короткие перерывы через каждые 45-60 минут. Ребёнок может выпить чаю, отвлечься, поговорить по телефону и затем вновь вернуться к занятиям. Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности необходим полноценный сон. Иногда дети, торопясь выучить как можно больше, пренебрегают им, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными. Лучше позаниматься утром, выспавшись, чем допоздна сидеть за экзаменационными билетами. И, конечно же, особое значение в этот период имеет эмоциональный настрой родителей. Безусловно, для пап и мам период выпускных и вступительных экзаменов тоже является очень тревожным. Если ребёнок видит, как они переживают, пьют валерьянку, он как бы заражается напряжением и тревогой. Зачастую страхи учеников связаны с тем, что экзамены ими воспринимаются как нечто фатальное, непоправимое. Ребята даже боятся себе представить, что случится, если вдруг они не сдадут, и это ещё больше усугубляет напряжение. Во время экзаменов задача родителей – создание эмоционально спокойной, ненапряжённой атмосферы. Важно создать для сына или дочери ситуацию успеха, говорить ему о том, что в него верите. Однако при этом следует дать понять, что ничего страшного не произойдет, даже если результат будет не совсем таким, каким хотелось бы (особенно в том случае, если дети очень ответственные и стараются оправдать ожидания взрослых). Экзамены – ситуация действительно серьёзная, но не запредельная. Если ребёнок понимает, что даже в случае неуспеха мир не рухнет и жизнь продолжится, это помогает ему чувствовать себя более уверенно. Наконец, очень важно понять, в какой помощи нуждается сын или дочь. Одному ребёнку необходимо, чтобы родители выслушали ответы по выученным билетам, другому нужно помочь написать планы и конспекты. Узнать о том, что требуется выпускнику, можно, только спросив его: «Как я могу тебе помочь?» http://www.tuvest.ru/news_detail.php?ID=8222 | |
|